его ребенок(
У моего любимого есть 4 летняя дочь. Он часто забирает ее к себе. Мы вместе 2 года и скоро будем жить вместе. НО недавно он решил забрать девочку навсегда к себе, потому что её мать уехала в другой конец страны, малышку оставив на бабушку, а та не занимается ее воспитанием. Он сказал чтобы я подумала нужен ли он мне с ребенком, ведь он хочет чтобы мы вместе ее воспитывали, она жила с нами и мы были как семья. Согласна ли я на такое, если нет - он останется с ней. Мне 23, я не готова и не хочу воспитывать чужого ребенка. Я не хочу о ней заботится и темболее жить с ней. Как бы это не звучало но, я не люблю ее и не когда не смогу полюбить. При одном ее виде, голосе в телефоной трубке, фото меня трусит от злости - перед глазами всплывает его жена и мысль о том что это ИХ ребенок, точная копия ее бывшей. Почему я должна отвечать за то то он не думал ранше головой когда ложился с бывшей в постель? Я его прекрасно понимаю, он молодец! Ребенку с ним хорошо и он не хочет возвращаться к маме. Но кто поймет меня, мои чувства, принципы... Не знаю как быть, не хочу его терять, но и не могу пойти на такие жертвы... КАК БЫТЬ???

Ответ эксперта
Джорджиана, здравствуйте!
Да, вы попали в непростую ситуацию. Ребенок - это как часть себя для родителя, ребенок не может быть разменной монетой в актуальных отношениях. Пока ваш мужчина занимался только вами и меньше занимался дочерью, вы были довольны, но сейчас почувствовали, что ваше положение под угрозой. Ваша злость к девочке продиктована ревностью и непониманием того, как вы вдруг могли оказаться на втором месте. Конечно, вы не обязаны ее любить, но попробуйте понять, что именно вызывает ревность и злость: тень бывшей жены или сама девочка, отнимающая у вас внимание своего папы? Если вы разберетесь с этим, вам проще будет понять, можете ли вы справиться с этим раздражением и готовы ли.
Просто так получилось, что теперь эта девочка - часть мужчины, с которым вы находились в отношениях, и вы можете принимать решение: действительно ли вы хотите быть с ним и со всеми его неотъемлемыми частями или нет. Это не быстрое решение и не простое, вам действительно нужно все взвесить. Возможно, вы смотрели фильм "Любовь и прочие обстоятельства", вспомните, как менялось отношение героини к ребенку, примерьте на себя, готовы ли вы вступить на этот путь? Или нет?
Вы не обязаны отвечать за прошлое своего мужчины, но можете принимать его сегодняшнего целиком, а не только парадную часть. Его отцовство, его ребенок - это тоже часть его.
Джорджиана, если вы хотите чего-то другого, то в этом нет ничего плохого, просто это нелегкое решение. Руководствуйтесь своим собственным представлением о будущем, а не мнением окружающих о том, как надо.
Надеюсь, вы сможете разобраться.
Вероника