Что делать боюсь сцены?
Здраствуйте. Я очень хочу поступить на актёрский, но проблемма в том что боюсь сцены. Я играю на фортопиано перед зрителями но это не помогает. Помогите прошу от этого много зависет в моей жизне!!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лиля!
Найдите курсы актерского мастерства, где Вы будете заниматься в группе, но хорошо бы Вам найти преподавателя для личной работы и подготовки к поступлению. Кроме этого, пользуйтесь всеми возможностями играть — на школьной сцене, там, где Вы учитесь.
Это очень непростое дело — прохождение конкурса, этапы поступления в театральный институт. Хорошая подготовка даст уверенность, базу, на которую Вы будете опираться. Вы, перед тем как сесть за пианино на сцене, упорно трудитесь, выйти на сцену и не бояться поможет тот же труд. Если страшно, то в трудную минуту помогает именно то сильное в нас, на что мы уже сто раз полагались; в этой профессии не достаточно хороших данных, труд, труд — вот на что опираются почти все актеры.