мне нужно больше близости(секса),чем ему.Боюсь все испортить.
Уважаемая,Ирина.Очень прошу помощи.Мне 28,ему 35.У нас не было ни браков ни детей в прошлом.Живем вместе 5 месяцев.Он до меня очень долго ни с кем не жил,и имел довольно свободные отношения с разными партнершами.Мы познакомились на отдыхе,где он спокойно изменял своей (на тот момент) девушке,и разговаривал с ней по телефону как ни в чем не бывало.Я определила его тогда,как "лжеца",но он объяснял,что она его больше не "заводит".Мы были друзьями,потом это перерасло в большее.У нас начался прекрасный секс,мы были откровенны в своих фантазиях.Потом он "проявился",сделал шаги,написал,что влюблен и что до меня ни одна женщина такого с ним не делала.Мы стали жить вместе.Он стал хорошо проявляться.Заботится,для меня это важно.Нежен и ласков.Даже "проскакивали" разговоры о детях.где-то месяц назад он предложил мне секс втроем(с девушкой),притом эта тема уже затрагивалась им ранее(я тогда мягко дала понять,что не хочу),так в этот раз он уже подыскал кандидатур на соответствующим сайте.У меня случилась истерика.,так как мне никто лишний в постели не нужен(я говорила ему об этом),меня полностью устраивает секс с ним,только не устраивает его частота.Вообщем,на следующий день он написал мне ,что я для него дороже всего,и эту тему он больше не поднимет.Вообщем,не могу понять,после этого,или нет...он не инициирует секс,засыпая,целует меня по-отечески,и говорит"все,спать"...а я мучаюсь,так как хочу его.меня терзает много вопросов"почему?".Вообщем,секс у нас теперь 1-2 раза в неделю.я знаю,что об этом нельзя говорить прямо,но вчера я не выдержала,так как он поигрался со мной ,возбудил,и сказал потом,что когда закончится фильм,а когда фильм закончился,сказал,что устал и завтра рано вставать...притом эрекция у него была при игре.я не выдержала,и сказала,что мне обидно,что меня отвергают,и спросила,что со мной не так? он сказал,что это с ним "не так".я ушла в другую комнату,он уснул,как обычно.
Сегодня он ласков и мил,как обычно,предложил сходить в кино(это поступок для него).А я не знаю,как мне быть ? я страдаю.я боюсь все испортить.может у нас разные темпераменты?как мне с этим жить? я предлагала спать в разных комнатах,чтобы он не "привыкал",и желание не пропадало.Может дать передышку ему ?как мне-то быть.мне дичкомфортно.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Александра! Видимо, у вас с мужчиной просто разные цели. Вы ищете надежного, заботливого, здорового человека, с которым можно будет построить крепкие и длительные отношения. И гармоничный регулярный секс, которого не надо выпрашивать, будет их естественной частью. А ваш приятель – в поиске женщин и ситуаций, которые его «заводят». Он не может не догадываться о ваших сексуальных потребностях, естественных для 28-летней женщины. Но либо не в состоянии их удовлетворить, либо не имеет намерения это делать. И попросту игнорирует ваши потребности. В принципе, даже не важно с чем это связано. Нужно просто обсудить эту тему, сделать ситуацию более «прозрачной» и определенной в первую очередь для себя. Понять перспективы развития отношений. Потому что независимо от намерений мужчины, вы заслуживаете того, чтобы быть счастливой, вести интимную жизнь, приносящую удовлетворение и радость, благополучно выйти замуж и иметь детей, а не посвятить себя борьбе с сексуальными особенностями другого человека. И если для 35-летнего мужчины «пригласить в кино» - «это поступок», то, скорее всего, быть вашей надежной опорой и защитой для него непосильный подвиг.