"Что меня так задевает в отношениях моего сына и невестки?"
Сын с женой живут отдельно, но часто жалуются мне друг на друга.
Я за то, чтобы они разбирались сами, но иногда ситуация вынуждает принять чью-либо сторону. Как этого избежать?

Ответ эксперта
Ирина, вы пишете, что переживаете, видя ошибки невестки, но расстраиваетесь и когда сын занимает «чисто мужскую позицию, которую не каждая женщина может принять». Похоже, ваши сомнения и растерянность связаны не c проблемами молодой пары и их желанием найти в вас арбитра, а с какими-то вашими давними отношениями, конфликтом, который так и не был разрешен. «Ошибки невестки», возможно, напоминают вам ваши, из прошлого. «Мужская позиция, которую не каждая женщина может принять», видимо, стоила вам в свое время немало слез. Похоже, когда на месте молодых были вы
и кто-то еще, все кончилось не лучшим образом. Ваша растерянность и чувство одиночества, о котором вы говорите
в письме, тянется из того времени, что
и ваша тревога. В жизни молодых вы невольно видите повторение своей истории, а в позиции арбитра – возможность поработать над ошибками. Вы почувствуете себя свободнее, когда сами разберетесь
с той давней историей отношений близких, но совершенно других людей.