Нет секса с парнем
Здравствуйте. У меня проблема с парнем встречаемся всего полтора месяца, у нас нет секса. Он мне не дает. у него стоит все нормально, когда дрочу ему он кончает. говорит что хочет меня, но когда я у него спрашиваю почему у нас нет секса он мне говорит всегда одно и тоже все будет хорошо. В начале отношений спустя недели две мы с ним лежали голые готовые к сексу он начал вставлять и у него упал, после этого было пару таких раз. Один раз была выпившая и он тоже сказал хочу чтоб было все по нормальному, чтоб ты и я были трезвые, но даже когда мы трезвые у нас ничего нет. и всегда когда начинаю разговор про то что у нас нет секса он отвечает все будет хорошо. Помогите, подскажите пожалуйста, что думать, что делать???

Ответ эксперта
Здравствуйте, Леля!
Иногда бывает, что одному из партнеров нужно какое-то время, чтобы начать чувствовать себя комфортно и уверенно в интимной ситуации. Иногда оказывается, что одному из партнеров трудно признаться в существующих у него проблемах и сложностях, он или она отдаются на волю случая, мол, вдруг “пройдет“ само, страдают, мучаются, все время находятся в напряжении, но решают ни обращаться за помощью к врачам, психологам, сексологам, специалистам по семейной терапии, ни хотя бы откровенно поговорить со своим партнером о том, что происходит.
Предложите Вашему парнеру откровенный разговор, скажите, что Вы готовы помогать и понимать, но хотите участвовать в ваших с ним отношениях, а не находиться в странном неведении о его затруднениях. Донесите до него, что Вы хотите, чтобы было “хорошо“, но для этого Вам не достает понимания ситуации.
Объясните ему, что Вы хотите участвовать в важных событиях вашей жизни на трезвую голову, находясь в ясном сознании, а не в тумане опьянения. Если человек Вам дорог, интересен, покажите ему, что Вы щедрый и понимающий человек и готовы его поддержать.