когда мне пора уходить ребенок начинает со мной сориться
каждый раз я гуляю со своим племяником и все хорошо,он ведет себя изумительно но как только мне пора уходить он сразу начинает вести себя ужасно,сориться со мной и огрызается.Как правильно вести себя?Ребенку 7 лет

Ответ эксперта
Юля, если мальчик демонстрирует вам подобным образом свое огорчение в связи с расставанием, то не стоит осуждать его за это. Чем больше в такие моменты обращать внимание на негативные чувства ребенка, тем больше он будет фиксироваться на них. Мальчику необходимо сочувствие и понимание его состояния, связанного с предстоящей разлукой. Зная своего племянника, вам видней, что лучше сказать в такой ситуации, что возьмет ребенка за душу и будет способствовать укреплению ваших отношений. Общаясь с мальчиком, обсудите с ним ситуацию расставания. Поговорите с племянником и о том, что в то время, когда вы не вместе, и у него, и у вас будут всякие интересные дела, о которых вы обязательно расскажете друг с другом при встрече. Можно попросить мальчика выполнить какое-то поручение к вашему следующему приходу, а потом его обсудить. Удачи!