Как помочь молодому человеку справиться с эмоциональным напряжением?
Здравствуйте! Недавно я начала встречаться с молодым человеком, который на 4 года младше меня. Сексуальных отношений у него до этого не было вообще. Естественно, он начинается волноваться, нервничать и желание у него моментально исчезает...как ему помочь?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Александрина!
Вы очень можете ему помочь, если на первых порах будете сами проявлять инициативу, если поможете ему отказаться от нависающих над ним сегодня стереотипов о том, как и что он «должен». Он может фантазировать о том, чего на самом деле и нет: о том, что Вы гораздо опытнее и что ждете от него того или иного поведения. Можете показать, что это совершенно неважно, кто и как начинает, что Вы никуда не торопитесь и что Вам все нравится. Волнение и нервы — это оттого, что он чувствует себя словно бы на сцене и его кто-то оценивает. Сами откажитесь, забудьте все свои стереотипы, они у всех у нас есть. Ваша задача сейчас — быть, возможно, более активным и не оценивающим участником, таким, который своими действиями говорит: «Вот, смотри, давай сделаем так и так. Или вот так и вот так.» Показывайте, что нет никаких правил, что есть только Вы и он и сейчас вы будете создавать те правила, которые подойдут только вам.