после 16 лет, как мне казалось, счастливой жизни, муж изменил со своей ассистенткой, говорил-<wbr/>влюбилс
после 16 лет, как мне казалось, счастливой жизни, муж изменил со своей ассистенткой, во время моего отсутствия летом. встречался с ней более месяца. говорил-влюбился. я сохранила семью, теперь мучаюсь, нужно ли было это? люблю ли? обида живет до сих пор..обращались к разным психологам. мне говорят-нужно время, терпение...но силы на исходе. для меня очень важны обнимашки, поцелуи, что было у нас всегда. теперь это в очень ограниченном количестве. он не сказал мне, что сделал выбор, живет просто по течению. куда прибьет, а мне важно услышать и просто знать-то ли он выбрал меня, то ли он просто пережидает что-то. доверие подорвано. секс регулярно. планов особых не строит, очень осторожно. все это напрягает. я пытаюсь заниматься собой. может я все делаю по привычке? я телец, он весы, может это имеет значение?

Ответ эксперта
Измена наносит серьезный удар по супружеским отношениям, но не обязательно означает их окончание. Иногда это кризис, который, если через него пройти, выводит отношения на качественно другой уровень, более искренний и глубокий. Возможно, летняя влюбленность была случайным увлечением, которое давно закончилось, а муж не решается прямо сказать вам об этом, потому что чувствует себя виноватым и боится, что вы ему не поверите. Возможно, он искал в новых отношениях чего-то, чего ему не хватало в семье. Так или иначе, этот инцидент нанес удар по близости между вами, это не зажившая рана и для вас обоих, и для ваших отношений. Сами такие раны могут затянуться с течением времени, но не заживают до конца, потому что они подрывают доверие, являющееся необходимым условием безопасной близости. Что если поговорить с мужем откровенно, рассказать о своих сомнениях и боли, постараться услышать его и вместе решать как вам жить дальше?