Трудности перевода или Как донести мысль до родителей
Здравствуйте, меня зовут Алтынбек, мне 16 лет и я женат, у нас есть новорожденный ребенок (сын) мы живем с моими родителями, а до этого с горем попал переехали от них отдельно и когда появился малыш, моя жена предложила снова переехать к ним, так вот сейчас, прожив с ними 3 месяца, нам захотелось переехать отдельно (снова) но теперь родители не отпускают нас, мама угрожает тем, что у нее повышенное давление, а папа говорит, что будет большой скандал, ни в какую не хотят отпускать, говорят: "чего вам не хватает? мы вам все даем, стираем, готовим". Но при этом когда мы намеревались с ними опять жить, я заявил отцу, что мы только временно, на что он дал согласие. На данный момент мы с женой переживаем такое давление, в виде угроз, что им станет плохо и как же они смогут жить без своего внука, хотя по сути мы не уезжаем в другой город или страну и намерены приезжать к ним еженедельно, мама сидя за ужином постоянно для все заявляет: вот бы уехать куда-нибудь или интересно в будущем кто будет смотреть за домом; кстати говоря, моим родителям 46 и 48 лет. Я из-за того, что не могу угодить ни родителям и ни своей жене, постоянно чувствую стресс и чувство вины, мама постоянно говорит, что я не ДОЛЖЕН хотеть переехать, что мне делать? как быть?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алтынбек!
Если я правильно вас поняла, ваша жена хочет переехать жить отдельно, а родители - против. А чего хотите вы сами? Вы сами определились с тем, как и где хотите жить? Если вы хотите жить отдельно, как и ваша жена, то вы оба - взрослые люди, вы уже сами родители, вы имеете полное право жить там, где вам хочется. И ваши решения не всегда должны нравится вашим родителям. Ведь вы - это не они. Вы не обязаны "угождать" им или как-либо реагировать на манипуляции вашим чувством вины. Нет ничего плохого в желании жить отдельно и строить свою семейную жизнь, так как хочется вам с женой, а не родителям. Нет никакой вашей вины в том, что вы хотите жить свою жизнь, а не их. Вы не обязаны спрашивать разрешения для этого. Если вы сами принимаете решение и несете за него ответственность, то родителям об этом можно просто сообщить и не ожидать непременно положительной реакции. Со временем родители смогут это принять, не требуйте от них этого сразу же.
Вы живете свою жизнь не для того, чтобы получить одобрение родителей. А для себя и своей семьи. Так что решение о том, как и где вы будете жить, принимается вами и вашей женой. Не родителями.