отдаться отношениям или все закончить?
Мне 30, разведена, ему 21, женат - отдаться отношениям или все закончить? Все хорошо, кроме того, что не хочу быть в статусе любовницы, а он не хочет разводиться. Говорим друг другу "прощай", но через несколько дней все начинается снова. Сказать твердое "нет"?

Ответ эксперта
Твердое "нет" нередко обладает прямо противоположным эффектом -- недоступное кажется особо привлекательным, и взаимное притяжение сносит преграды, выстроенные здравым смыслом. Кроме того, подавление эмоций -- это болезненный и не очень эффективный процесс управления собой. Попытки поставить точку в отношениях, которые не завершены эмоционально, часто являются следствием убежденности, что надо делать выбор: между долгом и чувствами, между чувствами и статусом, пр. То есть работает логика "или -- или". Поскольку людям обычно нужно и то, и другое, выбрать не получается, это как себя пополам разрезать... Что если вам вместе подумать над тем, как перестать бороться с собой и с тем, что один из вас не свободен, и как строить отношения с учетом тех ограничений, которые существуют в реальности, и получать от общения друг с другом радость, легкость, вдохновение?