Почему я думаю о других во время секса?
Здравствуйте, Ирина!
Последнее время меня стал всерьез беспокоить этот вопрос. Во время занятий любовью я просто не могу насладиться процессом, чтобы получить оргазм мне каждый раз приходиться фантазировать. Это может быть другой мч (но эти мысли я стараюсь совсем отметать, потому что меня начинает мучать совесть), либо мой мч, но будто мы с ним еще не знакомы или что либо еще (например, что нас при этом кто-то видит).Причем так происходит только с постоянными партнерами. Их было 2 к этому времени и 2, с которыми это было несколько раз и отношения прекращались(с ними таких мыслей не возникало, хотя я и не могла расслабиться полностью)
Я лишилась девственности в 16 лет, про секс узнала в 4 года (нашла у родителей кассету,потом брат все разъяснил). Иногда я думаю, что проблема именно в этом, что я узнала в таком раннем возрасте и тогда же видела довольно много таких фильмов. Теперь я самой себе кажусь не совсем нормальной из-за этих мыслей. И обсудить их с партнером тем более не могу! Мне очень сложно было написать об этом, но я хочу найти решение проблеме и не знаю, как.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Александра!
До тех пор, пока ваши фантазии остаются просто фантазиями, ничего страшного в них нет. Тем более, что второй их участник – ваш молодой человек. Видимо, вы – натура темпераментная, эмоциональная, с хорошо развитой фантазией, любящая яркие впечатления. И таким образом ваш организм выбирает максимально безопасный путь усиления сексуального возбуждения и обеспечения потребности в ярких эмоциях. Известно, что у многих людей сексуальное возбуждение наиболее сильное в начале отношений – от новизны происходящего и от ожидания близости. Можно сравнить это с впечатлениями, например, от путешествия в прекрасную незнакомую страну или от просмотра захватывающего фильма. Впечатления от той же страны или фильма, если вы их посещаете в 121-й раз будут другими, и это естественно. Ваше воображение помогает вам вернуть яркость восприятия близости, пережить заново прекрасные моменты начала отношений – «как будто мы с ним еще не знакомы», дает замечательное сочетание новизны и уверенности в постоянстве. «Секс с незнакомцем» – одна из самых распространенных женских фантазий, помогающая почувствовать внутреннюю раскованность, смелость, готовность к экспериментам, свободу от обязательств. Другая фантазия – «нас кто-то видит» - возможно связана с вашими детскими впечатлениями, только тогда Вы видели, как взрослые люди увлеченно занимаются чем-то запретным, но очень интересным. И тоже в ней нет ничего страшного и предосудительного. Близость в экстремальной ситуации – весьма распространенная тема женских фантазий, усиливающая возбуждение и помогающая пережить острые ощущения в безопасной ситуации. Ваши фантазии – ваши помощники, позволяющие сохранять и усиливать сексуальное влечение и яркость переживаний в постоянных отношениях. Не волнуйтесь и получайте удовольствие!