Влияние мастурбации на секс с партнером.
Здравствуйте. Мне 32 года. С 16 лет я занимался мастурбацией несколько раз в неделю. При этом с эрекцией и эякуляцией все в порядке. Однако с недавнего времени у меня новая партнерша. Мы с ней уже месяц и за это время я заметил, что при сексуальном контакте с ней у меня отмечается недостаточно хорошая эрекция. Спасают только таблетки сиалиса и то не всегда. Видимо проблема с возбуждением... Кроме того "кончить" у меня вообще не получается. Вместе с тем, когда я остаюсь один и мастурбирую, то все в порядке. Прошу Вас, посоветуйте что-нибудь, я ее люблю и хочу быть с ней.

Ответ эксперта
Здравствуйте! То, что при самостимуляции с возбуждением все в порядке, указывает на психологический характер проблемы – волнение, самонаблюдение, страх «оказаться не на высоте», тревожное ожидание сексуальной неудачи и др. Эти же причины могут мешать достичь степени возбуждения, необходимого для завершения полового акта. Еще одна причина – при мастурбации человек полностью сосредоточен на своих ощущениях, а присутствие партнерши в каком-то смысле отвлекает от них. Может мешать и то, что при мастурбации все происходит в определенном положении, с определенной частотой и ритмом, интенсивностью воздействия, с определенными фантазиями, а во время близости эти «параметры» меняются», и процесс нарушается. Попробуйте во-первых, при мастурбации фантазировать о своей партнерше и удачной близости с ней, максимально приблизить сценарий (положение тела, частота движений и пр.) к воспроизводимым при близости. Во-вторых, заняться соответствующим аутотренингом с самовнушением сценария успешного и приятного контакта с партнершей. 3-4 дня до близости избегайте самостимуляции, а во время близости сосредоточьтесь не на достижении эрекции, а на приятных ощущениях от ласк и всего происходящего, не мешайте себе погрузиться в положительные эмоции и приятные ощущения. И тогда ваш организм прореагирует естественным и оптимальным способом. Ну, и, конечно, если чувствуете, что этих рекомендаций недостаточно, то целесообразна консультация с врачом-сексологом или психотерапевтом.