Как избавиться от навязанной успешным человеком цели и найти что-<wbr/>то своё?
Доброго времени суток. Я имею желание рисовать, но мне легче говорить о себе "я художник" и покупать книги по обучению рисованию, а дальше дело не идёт.
Есть художница на которую я ровняюсь, чей жизнью я восхищаюсь.
Может желание "хочу быть художником" пошло именно от этого, хотя, я в детстве свободно рисовал.
Как уйти от навязанной цели и найти то, что будет центром моей жизни, я просто не знаю как найти.
Но быть художником это хорошо, они иные, их профессию многие не понимают, они стоят особняком от общества, они особенные.
Пожалуйста подскажите, как найти что-то такое же прекрасное как быть художником.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Михаил!
Если человек говорит о себе, что он писатель, его спрашивают, что он написал. Ты не писатель, пока не написал даже короткого рассказа. Ты не художник, пока ты не рисуешь. Конечно, в начале пути люди ищут свой стиль и иногда не лишены влияния других, свой почерк появляется не сразу. Привлекает стиль жизни художников — попробуйте рисовать каждый день, может быть, увлечетесь, может быть, сегодня Вас немного парализует то, что нужно пройти довольно длинный путь обучения и становления, пока и другие не признают в Вас мастера.
Вы пытаетесь уйти от навязанного кем-то, но обращаетесь опять к кому-то, Вы заметили? С моей точки зрения прекрасным может быть одно, с точки зрения другого человека — что-то другое. Не прикладывайте к себе картинки, а пробуйте понимать Ваше это или нет через внутреннее содержание работы. Идите за тем, что Вам нравится, а не за тем, что хорошо выглядит. Свое дело ведь мы делаем всю жизнь, нужно, чтобы это было просто родным по сути. Свое дело иногда трудно или невозможно выбрать сразу. Важно не бояться учиться и менять направление, если понимаете, что пошли «не туда». Но и не нужно забывать, что всякое дело требует вклада, терпения; чтобы стать профи, требуется пройти путь обучения. Вы знаете это на примере рисования. Рука должна привыкнуть к кисти.