Не могу перестать ревновать к его прошлому.
Мы познакомились около полугода назад, и очень быстро начали жить вместе. У меня были серьезные отношения и до него, я, правда, не задумывалась серьезно о совместном будущем ни с кем из тех, с кем была. У него же отношений не было вообще. Он предпочитал отношения на одну ночь, вел довольно разгульный образ жизни. Довольно скоро я поняла, что отношусь к нему, как к будущему мужу, впрочем, и он смотрит на меня как на будущую жену и мать. Всё омрачает только одно - стоит ему сказать хоть слово о том, что у него было, и я тут же выхожу из себя. Сразу представляю всё в красках, начинаю злиться, доходит до ссоры.. Я понимаю, что в наше время невозможно найти человека без прошлого, но ничего не могу с собой поделать. Ревность сжигает меня изнутри, и мне от этого очень больно. Боюсь, что таким отношением я могу всё испортить.

Ответ эксперта
Другими словами, ваш ум, несмотря на очевидные различия между его прошлыми отношениями и нынешними (те основывались на физическом влечении без эмоциональной вовлеченности и не предполагали продолжения, а в вас он видит будущую жену и мать своих детей ) создает путаницу и как-будто ставит вас и тех девушек в один ряд, что вызывает ревность и бесплодную борьбу с несуществующими соперницами. Что если (раз уж они так легко оказываются у вас в голове) не бороться с ними, а, напротив, примириться -- например, поблагодарить их за тот опыт, который ваш молодой человек получил с их помощью, и посочувствовать им, как заведомо проигравшим?