Пропал сон от переживаний
Здравствуйте дорогая Екатерина. У меня такой вопрос. Моя племянница очень жалуется на мужа. Я сильно переживаю и не спю ночами. При этом у меня очень ответственная работа с деньгами и за ошибки нас увольняют. А я не могу не думать об этом моя голова только этом и занята. Я уже писала вчера обьяснительную по поводу очень грубой ошибки хотя у меня таких ошибок не было. Её муж её оскорбляет и унижает она хочет развестись, а у них даое маленьких детей. Умоляю помогите мне успокоиться!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Люба!
Переживания должны иметь выход, если вы только постоянно прокручиваете их в голове, они не дают вам думать о чем-то другом, есть и спать.
Для начала очертите свой круг ответственности. Все-таки это не ваша ситуация и не ваша жизнь. Переживать, принимать решения уходить от мужа - не вам. Это не ваши переживания, а переживания племянницы, это жизнь другого человека. Перед сном повторяйте это для себя.
Все, что вы можете - поддерживать, помогать племяннице в ее решении, спросите, какая ей нужна помощь, может быть, ей нужен совет, или уверенность в том, что вы будете рядом в трудный момент, или место, где остановиться на первое время или какая-то встреча с друзьями, чтобы отвлечься. Вы не поможете ей своими переживаниями, но можете помочь действиями. К тому же ей может понадобиться кто-то, кто во всей этой ситуации сохраняет спокойствие и хладнокровие и может протянуть ей руку в тот момент, когда сама она будет переживать сверх меры. Если ваши переживания найдут выход в реальной помощи - вы можете почувствовать себя лучше.
Если же вы продолжаете переживать, попробуйте описывать свои переживания на бумаге, каждый вечер перед ужином. Так они найдут выход и вам будет проще уснуть.