Не могу перестать ревновать к его прошлому, продолжение.
Спасибо за предыдущий ответ.
Наверно, я несколько неправильно объяснила, в чём именно заключается для меня проблема.. Его прошлое - это девушки не просто лёгкого поведения, хотя и такое для меня - дикость. Его прошлое - это девушки, за любовь которых людям приходится платить. А вот тут при всём желании я не могу поблагодарить их за его опытность, потому что благодаря именно этому опыту у него довольно превратное отношение к сексу. Он ( надеюсь, что пока) не делает различия между занятиями сексом и занятиями любовью.

Ответ эксперта
Секс -- это и биология, и игра, в которой участвует наше воображение. Когда дети играют, они в какие-то моменты договариваются о правилах, и о том, в какую игру они сейчас играют, говоря, например, "так не честно", "я так не играю", "а давай вот так". Во взрослой паре сексуальные отношения могут быть устроены схожим образом. Интимные отношения могут стать игрой, которую вы с ним придумаете, уникальной для вас двоих, а не просто воспроизведением его или ваших прошлых предпочтений. При условии, что вы оба готовы обсуждать и пересматривать ее правила, слышать себя и другого, другими словами, стать активными создателями вашей и только вашей игры.