Смена профессии после декрета
Хочу выйти из декретного отпуска не дожидаясь достижения ребенком трех лет. На прошлой работе была руководителем рекламного отдела, но на прежнюю работу возвращаться не хочу. Думаю сменить профессию на какую-то другую, продумываю разные варианты.
Какие могут быть формальные сложности? Была на паре собеседований, после того, как говорила о том, что есть маленький ребенок, ко мне тут же теряли интерес.
На что можно рассчитывать (должность, зарплата) в связи с желанием освоить новый вид профессиональной деятельности
Спасибо

Ответ эксперта
Уважаемая N!
Боюсь, у меня слишком мало информации, чтобы дать вам какой-то конструктивный совет.
Какую новую профессию вы хотите освоить?
Какие варианты вы обдумываете?
Что вам вообще сейчас интересно?
Как вы сообщаете работодателям о том, что у вас маленький ребенок: «… только у меня маленький ребенок, так что…»?
Заинтересованы ли вы в сокращенном рабочем дне?
Должна ли ваша работа быть абсолютно нормированной или хронический форс-мажор вас не смущает?
В любом случае, если вы начинаете заниматься тем, в чем у вас нет опыта, на многое рассчитывать не приходится. Главное, чтоб вы понимали, зачем вам это, какие здесь будут перспективы.
И понимали, готовы ли вы за это «заплатить» теми изменениями в характере контакта со своим ребенком, которые неизбежны.
Удачи вам!
Н.Т.