Как себя мотивировать?
Здравствуйте! Я работаю по специальности, у меня творческая профессия и раньше она мне приносила массу положительных эмоций. Несмотря на то, что бывало задерживалась допоздна и не спала ночами.. Сейчас драйва больше нет, я работаю от звонка до звонка и делаю только то, что необходимо, чтобы не нарваться на открытый конфликт с начальством. Ни идей, ни планов, ни замыслов. Смена работы не помогает - на новом месте ничего не меняется. Пытаюсь себя мотивировать, искать плюсы в работе, вспоминать, что тогда вызывало у меня драйв.. Не помогает... Посоветуйте, пожалуйста, как себя мотивировать? Какой "пинок" будет самым эффективным? P.S. Задумывалась о смене профессии, но не смогла придумать ничего другого...

Ответ эксперта
Уважаемая Лена!
С творческими людьми так иногда бывает. Это называется творческим кризисом.
Или кризисом 30-летних.
Где-то приблизительно в это время человек вдруг понимает, что довольно приличная часть жизни прожита. Может быть, треть. Накоплены ресурсы и возможности. Есть уже какие-то плоды. И задаешься вопросом: и это все? Это именно то, что мне хочется делать и дальше? Просто применять то, что уже есть? Или в жизни есть еще какие-то повороты, которые не учтены, не испробованы?
Иногда помогает взять отпуск. Иногда – влюбиться. Иногда - вспомнить еще какие-то свои детские мечты. Иногда - взяться за что-то совсем невероятное.
Самое замечательное, что вы сейчас полны сил, у вас ясно работает голова, ваши чувства интенсивны и ярки.
«Ваши желания совпадают с вашими возможностями» – как раз ваш случай!
Дерзайте!
Н.Т.