Помогите выбрать профессиональное направление
Здравствуйте! Подскажите какую либо литературу или интернет сайт, где я могла бы пройти тест по проф ориентации. Сейчас я учусь по направлению менеджмент. И затрудняюсь в выборе конкретного направления . Из за отсутствия конкретных профессиональных целей у меня конкретные профессиональные проблемы ((

Ответ эксперта
Уважаемая Яна!
Мне кажется, вы очень точно определили свою проблему. И это уже хорошо: если не знаешь, в каком направлении двигаться, можно оказаться в прямо противоположной стороне.
Попробуйте действительно определиться с тем, что вам нравится делать по жизни, от чего вы получаете удовольствие.
Посмотреть спецификацию профессий и позиций (даже в объявлениях о работе обычно перечисляют, какие обязанности предполагается выполнять и что для этого от соискателя требуется) - не откликнется ли что-то в вас?
Что касается сайтов, я бы порекомендовала вам набрать в интернете «Тест Майерс-Бриггс» и пройти его. Вы получите описание своего менеджерского стиля и, возможно, там даже будут рекомендации для него по сфере деятельности.
Успеха вам!
Н.Т.