пощечины во время секса,как к этому относиться?
Недавно появился новый молодой человек,несколько старше меня. знакомы около месяца. все шло хорошо, хотя сам по себе он натура скрытная и сильных эмоций не показывает. Дело дошло до секса и во время сия события он дал мне 2 пощечины.
меня это очень смутило,но я промолчала.
И до сих пор сижу и не понимаю,как к этому относиться..Меня никогда не били мужчины,а тут это.
а вдруг дальше будет хуже,рукоприкладство?что делать, бежать от него или забыть это и продолжать отношения?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Евгения!
Чтобы понять, как к этому относиться, надо понять, с чем это действие было связано, выражением чего оно является и насколько необходимо мужчине? «До сих пор сижу и не понимаю» - не самая удачная тактика. Попробуйте поговорить о том, что вас волнует. Если он в силу каких-то заблуждений считает, что вам это приятно, объясните, что это не так, что это неприемлемо и попросите больше не делать. Если же для него такие действия – необходимый и важный элемент сексуального сценария или своеобразный способ выражения силы, власти и доминирования, то вряд ли он от него откажется. И в этом случае рядом с ним сможет быть только та женщина, которая почему-либо нуждается именно в таком выражении чувств. Терпеть и замалчивать такие ситуации ни к чему, надо решать их экологично и в свою пользу.