как себя вести7
Здравствуйте,
подскажите пожалуйста, как себя вести?
был молодой человек, он мой первый мужчина, секс был по взаимной симпатии, расстались около 4 месяцев, это время не общались, два дня подряд встречаю его, меня бросает то в жар, то в холод, то есть чувства-то остались, при встрече повела себя глупо, сделала вид безразличия,... с другой стороны, не хочу возвращать отношения, но не против дружбы, с его стороны никаких шагов...как быть? как себя вести при следующей встрече?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алина!
То, что при встрече с первым мужчиной «бросает то в жар, то в холод», абсолютно нормально. Ведь это напоминание о важных минутах вашей жизни. С его стороны «нет никаких шагов» именно потому, что вы «сделали вид безразличия». Между нами говоря, не самый плохой выбор в ситуации, когда не знаешь как себя вести. Особенно, если переименовать этот «вид» в «повела себя эмоционально-нейтрально». Если не возражаете против дружбы (нет ничего плохого в том, чтобы остаться друзьями с тем, с кем пережили вместе неповторимые моменты, тем более «по взаимной симпатии»), постарайтесь обозначить это дружелюбием, улыбкой при встрече, не стесняйтесь поздороваться первой, сказать: «Рада тебя видеть!». Чтобы в следующий раз не растеряться, продумайте и мысленно «прорепетируйте» несколько возможных вариантов своего поведения при встрече, и выберите тот, который вам кажется самым простым и легко реализуемым. Удачи!