Что делать?
Я незнаю что делать и что можно изменить.Мы с мужем живем 5 лет.И в последнее время я чувствую что его отношение ко мне изменилось.Если он раньше хотел меня всегда и везде.То в последнее время,он даже перестал приставать ко мне.Я не понимаю что происходит.Может он разлюбил или страсть и хотение меня прошли???????Я очень не хочу его терять.

Ответ эксперта
Страсть -- не единственный "язык близости" между супругами. Есть еще и забота, интеллектуальный интерес, совместные дела или увлечения. Кроме того, такое распределение ролей, что муж всегда хочет, а жена всегда готова, нередко исчерпывает себя со временем. Хотя бы потому что никто из нас не может хотеть или быть готовым откликнуться 24 часа в сутки или делать это неизменно синхронно с другим. Что происходит, когда вы не совпадаете? Что будет, если вы первой проявите инициативу? Возможно, ваши отношения "выросли" из прежних рамок, что может говорить об их жизнеспособности, а совсем не обязательно об утрате связи.