исправить или расстаться?
Я встречаюсь с моим парнем уже четвертый год, живем у его родителей пол года. Он постоянно говорит что я не убираюсь и не готовлю,хотя это лежит в основном на мне, свекровь я почти полностью оградила от уборки и готовки, то он говорит что я ужасно выгляжу, то я толстая, то ногать сломаю иду подпиливать он говорит что я вечно с плохим маникюром и педикюром хожу. Каждую мою погрешность даже самую маленькую рассматривает под лупой и критикует. Кричит матом если я скажу что-то о чем я усведомлена больше, посылает меня куда по дальше. Бывает что у нас все хорошо но все реже. Нам 20лет, он только пол года назад вернулся с армии, все говорят чтобы я его бросила, но я сильно люблю его и не могу.посоветуйте что делать?как дальше жить?

Ответ эксперта
Алина,
попробуйте быть честной с собой в тех чувствах, что вы испытываете к молодому человеку. Любите ли вы его сегодняшнего, того, который кричит на вас матом, постоянно предъявляет претензии и относится к вам, как к прислуге? Или вы просто продолжаете жить воспоминаниями о том парне, который ушел когда-то в армию, о тех прекрасных вещах, что были между вами раньше, о том романтическом образе, который сложился у вас за время его отсутствия? Готовы ли вы ради этих воспоминаний сейчас жить так, как живете с ним? Если вы определитесь со своими чувствами, и с тем, к кому в действительности вы их испытываете, вам будет проще принять решение.