Посоветуйте книгу по психологии для самообразования
Добрый день! Обращаюсь к Вам не с проблемой, а скорее с небольшим вопросом. Всегда мечтал стать психологом, но не сложилось, однако, психология меня невероятно интересует. Подскажите, какие, на ваш взгляд, стоит приобрести пособия, книги, учебники об основах психологии, для самообразования. Спасибо большое заранее за ответ.

Ответ эксперта
Михаил,
На мой взгляд самой ценной книгой для знакомства с психологией является книга Юлии Борисовны Гиппенрейтер "Введение в общую психологию". Также хорошим входом в психологию может стать 2хтомник Жо Годфруа "Что такое психология?"
Эти книги - классика. С них начинали и начинают вступать в профессию студенты психологического факультета МГУ и других ВУЗов. Они могут помочь разобраться, чем занимаются психологи, какие направления существуют внутри психологии как науки и т.д.
Дальше можно переходить к хрестоматиям и учебникам по различным психологическим специализациям, в зависимости от ваших предпочтений.