Как справиться с собой?
Мы с моим молодым человеком встречаемся два года.Последние полгода мы живём вместе.Мы стали чаще ссориться,и я понимаю,что всё дело во мне.Так было всегда.Когда всё хорошо у меня включается режим самоуничтожения.Мне обязательно нужно всё испортить.Он меня любит и очень внимателен и тут я не упущу возможности докапаться до него,мол " ты меня не люююбишь";ты написал мне 10смс,а не 11;ты какой-то грустный,я тебя обидела?И так постоянно.Такое ощущение,что я специально доканываю его.Как только мы ссоримся я становлюсь шелковой,добиваюсь прощения,и,как будто люблю его сильнее.Так было во всём.В учебе,с друзьями.Ничего не могу с собой поделать.Каждый раз клянусь себе,что больше не буду вести себя,как дура..но как только всё хорошо,мне обязательно нужно всё испортить.Всё хорошо и я чувствую подвох и начинаю рыдать.Не могу справиться с собой и найти суть проблемы,отчего я не могу жить счастливо?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Светлана!
Мне кажется, Вы уже начали справляться, и все получится, если начать действительно пробовать с собой справиться. Вы же видите некоторую ненормальность в своем поведении, сейчас, когда описываете его? Это значит, что в следующий раз, когда Вы начинаете писать что-то такое же или делать, или говорить, Вы останавливаетесь. Просто когда Вы говорите, что не знаете, как справляться, я бы спросила, а как Вы пытались до этого? Ведь часто люди и не пытаются справиться, а относятся к себе, как к погоде, «вот, дождь прошел». Дождь остановить нельзя, а себя можно попытаться отправить в это время сделать что-то полезное.
И конечно, у такого характера есть причины, формирующие условия и так далее, с этим можно разбираться. Я бы советовала поработать с психологом. Но эта работа все равно не избавляет никого от приложения усилий и от применения воли. Люди забывают пользоваться волей, не будьте одной из них.
Можно всю жизнь играть в жертву-преследователя, оказываясь то в одной, то в другой роли и заставляя всех вокруг, особенно самых близких, играть в эту игру.
Поверьте, что Вы можете с собой поделать очень многое! Не надо клясться, просто пробуйте не делать. Не заранее обещать себе, а вспоминать себя, когда эта игра начинается. Научитесь узнавать ее по малейшим признакам.
Когда Вам хочется все испортить, как Вы рассказываете, Вы просто останавливаетесь.
Вы можете не верить по каким-то причинам в хорошее для себя, но знайте, что счастье не нужно заслуживать, оно принадлежит Вам, просто не прогоняйте его. Я желаю Вам найти более гармоничную формулу отношений с собой.