Как жить если меня беременную бросил муж?!
Здравствуйте. Мы с супругом жили 3 года гражданским. И год и 3 месяца как в браке,не разведены пока. Первых 3 года жили не особо, часто ругались. Я думала что выйдя замуж все измениться. Мы очень разные, постоянно не понимание др.др. ему что-то не нравилось во мне. Мне не нравилось что мало внимание уделял,он хотел с друзьями,я предпочитала время с ним провести, а ему со мной было видимо скучно. Поженились. Ни чего не изменилось. Я хотела ребенка,очень. И наверное заставила его провериться. Я всегда говорила что без детей смысла жизни нет,а он молчал....В октябре я забеременела 2012г. В ноябре он пришел и сказал что чувства пропали, что он не знал что ему сможет понравится еще кто-то кроме меня. Я плакала очень, просила остаться хотя бы до 9 мес. А он говорит как ты не поймешь,мы все равно не будем вместе. Говорит чувств нет,и ни чего поделать не может. Сейчас у меня срок 3 месяца, я живу одна. Он ушел к ней у нее ребенок 4 годика,она разводиться,а мы еще нет, хотя он просил развода. Идет делешка квартиры. Он сначала обещал оставить все,теперь хочет своего куска. Я ему пытаюсь объяснить что мне нервничать нельзя, что я все же мать его ребенка, а он не слышит. Его как будто подменили. Я очень его раздражаю,каждым своим словом. Я вечерами часто плачу,даже пиши плачу. Я не желала себе такой судьбы. Я думала что мой ребенок,желанный мною,родиться в полной семье,я не знала что останусь одна. И мне очень тяжело морально. Хожу и знаю что я одна. У нас город маленький и все всё знают уже. Я думала что беременность будет счастливой, а у меня только слезы. Помогите пожалуйста.

Ответ эксперта
Конечно, мы чувствуем боль, когда рушатся наши мечты и ожидания. Мы злимся, виним других или себя, стыдимся, переживаем происходящее как поражение. Но думаю, сейчас не время для извлечения уроков из этой печальной истории. Вспомните себя маленькой и кого-то из ваших родных, мысль о ком сейчас вызывает улыбку и теплое чувство. Представьте, вот вы бежали быстро-быстро, навстречу чему-то желанному и радостному, но споткнулись и упали. В этот момент кажется, что все, жизнь кончилась, и никогда ничего не получится. Что сделает мама, бабушка, тот близкий человек, о которым вы подумали, увидев вас такой расстроенной? Наверное, поможет подняться, посадит себе на колени, подует на то место, где болит, расскажет что-то интересное, приободрит вас? То, что мы получали в детстве от надежных и неравнодушных взрослых, мы можем дать себе, когда становимся старше. Будьте хорошей мамой себе самой, сейчас это самое важное.