Не берут на работу
Наталья, здравствуйте! После переезда в другой город не могу найти работу полгода. Я хожу на собеседования, но ни разу не было приглашения на работу. У меня имеется опыт, карьерный рост и хорошие характеристики с предыдущих мест работы. Пробовала искать работу не по специальности, но никто не отзывается. Желаемый уровень заработной платы не завышаю, рассматривала даже минимум. Город большой, вакансий много. В чем может быть причина?

Ответ эксперта
Уважаемая Светлана!
Причин может быть несколько. Например:
1. Может быть, в силу каких-то обстоятельств вам сейчас… просто не очень хочется выходить на работу? Есть что-то более важное, приоритетное в этот период вашей жизни?
2. Ни одна из тех вакансий, на которые вы пробовались, не показалась вам на самом деле привлекательной? Самим содержанием? Обстановкой? Месторасположением? Начальством?
3. Вы сейчас не очень определились, чем именно вам хотелось бы заниматься? Может быть, настало время кардинально сменить сферу деятельности? И вы просто пробуете, двигаетесь наощупь?
4. Или это такой город, в котором очень важны личные связи? Людей со стороны там берут неохотно? Тогда вам стоит поискать неформальные контакты.
5. А может быть, ваша настоящая работа вас пока ждет и до нее уже остался буквально один шаг!
Удачи вам!
Н.Т.