работа
Здравствуйте. Меня зовут Ирина, мне 33 года. Я работаю проектировщиком в коммерческой организации уже 5-й год. Недавно поменялось практически все руководство в данной организации и со своим новым начальником мы не сходимся в технических вопросов. дело в том что как такового опыта в проектировании он не имеет и часто старается всё переделать так как он видит. Мнение всех сотрудников, подчиняющихся ему сейчас таково, что он не компетентен в сфере проектирования. Недавно мне предложили новое место работы с меньшей заработной платой, но большими перспективами. Я практически согласилась, но мне до сих пор очень сложно сделать данный выбор, потому что на моей настоящей работе я привыкла к коллективу и к самой специфике работы, конечно сейчас мне сложно менять работу уже понятную на что то пока что для меня непонятное и неопределенное. я человек склонный говорить правду и не всегда лицеприятную, особенно когда руководство интересуется почему я ухожу, так вот на этот вопрос я сказала всё как есть что не срабатываюсь с новым начальством...теперь вот думаю правильно ли я поступила, и что теперь будет и со мной и с тем человеком, которого по сути я подставила...Наверное проще было бы сказать, что я нашла более оплачиваемое место работы и тихо уйти, но дело в том что я не хочу уходить, потому что еще недавно мне нравилось здесь работать, я ухожу, только потому что не могу работать с новым руководством. Не могу так же принять решение -смериться и остаться, и постоянно отстаивать свою точку зрения в спорах, или же решиться и уйти. Хотя не факт что в новом коллективе всё сразу будет хорошо. Помогите мне разобраться в себе. Большое спасибо за ответ.

Ответ эксперта
Уважаемая Ирина!
Вы, видимо, принадлежите к тому типу людей, для которых взаимоотношения в коллективе не менее, если не более, важны, чем само содержание работы.
Но это не значит, что само дело вас не волнует. Психологически очень тяжело видеть, как что-то делается хуже, чем могло бы быть, а вы должны подчиняться менее компетентным, с вашей точки зрения, решениям.
Ваша открытая позиция при объяснении с руководством в этой ситуации мне кажется правильной: во-первых, вы ведете себя искренно, что для вас комфортно, а во-вторых, руководство, может быть, обратит внимание на то, что начальник вашего отдела теряет ключевых людей. В любом случае вы в выигрышной позиции: либо руководство сделает выбор в вашу пользу, либо у вас появятся новые возможности! Думаю, это как раз тот случай, когда жребий брошен: и что бы ни выпало – это ваша удача! Которой я вам несомненно желаю!
Н.Т.