Влюблена в чужого, что делать, отпустить или добиваться?
Я достаточно симпатична девушка и поклонников у меня достаточно, но влюбляюсь я редко. Мы работаем уже вместе полтора года, у него есть девушка, с которой он встречается уже 6 лет, непонятные наши с ним отношения уже длятся как год. Я вижу, что его ко мне тянет и меня к нему тоже. Я запуталась и не знаю, что мне делать. Сердцем надеюсь, что он ее бросит, но с другой стороны понимаю, что 6 лет не так просто зачеркнуть и забыть.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анастасия!
Сначала отвечу на другой вопрос: чего в этой ситуации точно делать не стоит. Совершенно точно не стоит «ждать у моря погоды» и ставить свое личную жизнь в зависимость от решения вопроса «бросит он ее или не бросит»? Отношения ваши не то, чтобы непонятные, их пока просто нет. И молодой человек, судя по всему, не торопится. Вариантов несколько: 1. Он не настроен ничего менять в своей, а тем более в вашей жизни. У него все хорошо с постоянной девушкой. И его устраивает ваше внимание и его собственные положительные эмоции в ваш адрес. Ведь отсутствие отношений не мешает вам испытывать симпатию. Так и он – наслаждается чувствами «на расстоянии». 2. Он не увлечен настолько, чтобы действовать решительно. 3. Он не способен к решительным действиям. 4. Вы ему действительно глубоко симпатичны. Но в силу разных обстоятельств он не может вам предложить тех отношений, которых вы заслуживаете. А к банальной интрижке склонять вас не хочет. Поэтому и не предпринимает никаких действий.
Правильно в такой ситуации начать налаживать свою личную жизнь с более открытым к отношениям человеком, тем более, что недостатка в поклонниках вы не испытываете. Всего вам самого доброго!