Как жить дальше?
Какзалось бы вот на днях мне будет 24 года. А я все еще не могу разобраться сама в себе и сейчас не знаю, а как же дальше???
Моя жизнь кажется мне скучной, но и разнообразить я ее не стремлюсь. я все больше и больше ничего не хочу. После работы хочется просто домой к компьютеру и телевизору и все...На работе ситуация, что я практически не занята своими обязанностями, куча свободного времени, что ощущение, что я прозябаю свою жизнь. В личной жизни ничего не получается, мужчины сами от меня уходят и кажется я к этому уже привыкла.
А сейчас как будто я сама себя не чувствую, как будто на месте меня просто пустота.
В Москве второй год, а близких для себя людей так и не встретила, но я чувствую, что я сама не стремлюсь к общению и уже от этого мне как-то одиноко.
Я будто не вижу, а что же дальше??? Как я буду жить??? У меня и смыслов то нет, я не знаю зачем я делаю, то, что я делаю. И каждый день у меня перед глазами одни и те же картинки.
А самое страшное, что я понимаю, что во всем, что у меня сейчас все так - виновата только я САМА.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ирина!
Я бы вообще убрала это слово из словаря на время — виновата. Вы описываете свою жизнь, как диагноз, но давайте попробуем продолжить эти рассуждения дальше. Вы ничего другого не получите, кроме телевизора и компьютера по вечерам, если даже не попытаетесь это поменять. Иногда мы не можем хотеть, потому что просто не знаем, что что-то прекрасное существует. Что можно быть уставшей прекрасной усталостью после танцев или плавания. Что можно получить восторг, попробовав в рисовать в студии. Что учить язык — это здорово и открывает возможности расширять свою жизнь. Просто вспомните, чего вы хотели когда-то и попробуйте опять к этому вернуться. Вытаскивая себя буквально силой на первых порах куда-то в новые места.
Зачем Вы приехали в Москву? Вспомните, о чем Вы мечтали, что хотели получить в связи с этим переездом? Вот и вернитесь к этим местам. Никто не принесет смысл в нашу жизнь, не назначит нам любимые занятия, мы их должны открыть, откопать, обнаружить. Иногда интуитивно, иногда случайно, иногда за компанию.
Работать и не работать, просто проводить время в офисе в вашем возрасте губительно. Все в вас простестует против этого, иногда именно потерей интереса ко всему вообще в жизни. У Вас пора и возраст такие, которые требуют от Вас узнавания, на что же вы способны, зачем Вы? Что может с вашим участием измениться в лучшую сторону в мире? Будете счастливы в таком самоосуществлении, будете лучше знать и понимать себя — Ваша личная жизнь точно придет в порядок. Человек, мало понимающий и не интересующий сам себя вряд ли заинтересует кого-то еще.
В Москве сложно с близким общением, но люди обязательно появятся, как только Вы захотите и сможете себя предъявлять где-то помимо работы. Я желаю Вам захотеть пойти по пути открытия себя! И без самообвинений, это ничему не хорошему не служит! Удачи и многих Вам открытий!