Ревность
Добрый день!
У меня такая проблема:я постоянно ревную любимого человека,по поводу и без.В голове постоянно навязчивые мысли,что он с кем-то там-то или позвонит кому-то.Он находится в другом городе и наши отношения подвержены расстоянию.Вроде я уверена и чувствую,что нужна ему,но все равно мысли об измене меня не покидают.Мучаюсь сама.Как справиться с заниженной самооценкой и ревностью?
Спасибо.

Ответ эксперта
Добрый день!
Ревность в такой ситуации естественна, просто попробуйте обсудить свои чувства с любимым человеком, постарайтесь обсудить с ним вопросы доверия между вами. Можете ли вы доверять ему, может ли он доверять вам? Есть ли какие-то не проговоренные, эмоционально незаконченные прошлые отношения у него или у вас, которые вносят фон ревности в ваши отношения? Есть ли какие-то причины у вас не доверять? Было ли ваше доверие обмануто ранее? Попробуйте разобраться в этих вещах вместе, обсуждайте возникающие приступы ревности друг с другом, не замыкайте их в себе.