Как выйти из лабиринта?
Жила с гражданским мужем девять лет. Когда приобрела жилье- отношения испортились, потому что начал жестко строить свои условия, уехал на заработки, обещает приехать несколько раз, но не приезжает, мотивируем это тем, что я не исполняю его требования по отношению к квартире. Вот уже восемь месяцев шлет отравляющие мне жизнь смс и шантажирует приездом, но не приезжает. Денег не высылает. На предложение закончить отношения не отвечает ничем и продолжает психологическую войну. Как быть?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена!
По-моему, отношения фактически уже закончились сами собой – мужчина не видится с вами, не заботится, портит вам настроение. Смс, от человека которого вы не видели 8 месяцев – тлеющие угли на месте бывшего костра. Чтобы они поскорее угасли и остыли, не поддерживайте этот огонь, не раздувайте его. Перестаньте общаться в одностороннем порядке – не отвечайте, не объясняйтесь. Выйдите из отношений в одностороннем порядке, возможно, даже не объявляя об этом официально. То же самое касается и «психологической войны» - не участвуйте в ней, и все закончится само собой. Всего вам наилучшего!