на грани развода,помогите,пож<wbr/>алуйста
Здравствуйте,я замужем почти 2 года,вместе мы 4 года,мне 24 года,хочется внимания,заботы,нежности,сюрпризов,но ничего этого я не получаю ,на все мои попытки поговорить о проблеме,муж отвечает думай как хочешь,все в твоей голове и тп. Я взяла инициативу в свои руки,подарила на День святого Валентина поездку на картинги,он не захотел,взамен не сделал ничего,и соответственно ничего не подарил,на 23 февраля он так же отказался как то провести время вместе.что делать?у меня сильная обида,чувства пропадают,хочется уйти,подскажите ,пожалуйста!

Ответ эксперта
Елизавета, здравствуйте!
Действительно, начать можно только с себя. Вашему мужу не подошел картинг, возможно, ему будет интересно что-то другое, спросите у него, чем бы ему хотелось еще заняться? Чем он интересуется? Какие интересы были у него раньше? Мы рано или поздно сталкиваемся с рутинностью, обыденностью, нам становится скучно, но это, как правило, просто показывает, что пора брать ситуацию в свои руки и переставать ожидать чего-то от мужа, судьбы или обстоятельств. Вы хотите новизны, чего-то, затрагивающего ваши чувства. Поищите новые увлечения, занятия, не обязательно, чтобы вы делали это вместе с мужем. Если вы вдохнете что-то новое в свою жизнь, это будет проявляться и в ваших отношениях.