Как перестать сравнивать себя и девушек "с обложек"?
Здравствуйте. В последнее время я все чаще и чаще стала сравнивать себя с фотомоделями (и просто – моделями) в журналах, в рекламе, да просто в интернете на каждом шагу. Естественно, сравнение сильно не в мою пользу. Я, со всеми своими ограничениями в еде и с походами в спортзал, ни за что не буду такой. А это ведь на каждом углу, каждые пять минут в интернете – и создается впечатление, что быть такой стройной, как фотомодель – это норма, а вот мое состояние – отклонение.
Уточню – в последнее время, это, наверно, в то время, когда мы с моим парнем начали вместе жить. И да, я стала болезненней реагировать на все это. Недавно увидела, что он сохранил несколько таких фотографий и жутко расстроилась. И головой-то понимаю, что это абсолютно нормально для мужчин, а вот на уровне чувств – как будто он каждым таким сохранением, каждым нажатием на «мне нравится» говорит: «вот эта попа красивее твоей», «вот эта грудь шикарная, а что у тебя?». Он говорит, что все это не серьезно, но объективно же – девушка на картинке выглядит лучше меня. И ему нравится. Уф.
И я не могу найти себе оправдания – я ухаживаю за собой, занимаюсь фигурой, но да, она выглядит лучше меня. И если промотать новостную ленту целиком, то увидишь еще 50 разных девушек, которые выглядят лучше меня. Да у меня и знакомые такие есть, с модельной внешностью, когда уже не спишешь все на фотошоп. И парню моему одна такая нравилась, еще до начала наших отношений, - он начал ухаживать за мной, но что если только потому, что я была попроще и доступней той девушки? Что если мой случай – на безрыбье?
Прочитала и ужаснулась. Какой бред. Но весь этот бред начинает крутиться в моей голове, стоит только задеть эту «больную» тему. Я знаю, нужно полюбить себя, свое тело. Но как его полюбить, если оно так проигрывает в сравнении?
Буду очень благодарна за совет.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Нина!
Вы ужасаетесь, как только понимаете, какой «бред» вертится в вашей голове. Научитесь останавливать этот мусор, который, если его не убирать, будет только множиться. Это абсолютно точно, что есть всегда кто-то более красивый, чем самый красивый. Вы человек, а не картинка.
Мы вступаем в отношения с людьми, которые далеки от совершенства. Нас привлекает что-то еще, правда же? Вы тоже можете найти кого-то более прекрасного внешне, чем Ваш парень, разве это что-то меняет в вашем к нему отношении?
Медиа и реклама могут говорить нам что угодно. Вы же не бросаетесь покупать Доширак или Майонез, который рекламируют прямо сейчас?
Так же относитесь и к моделям и «нормам».
Я понимаю, что у Вас ваша тревога связана скорее не с тем, как Вы выглядите, а с неуверенностью в ваших отношениях. Вы не уверены в том, по какому основанию вообще завязались ваши отношения. Я думаю, стоит подумать о том, о чем они, зачем они, что происходит между вами. Ваш парень все еще словно бы незнакомец для Вас, вы плохо знаете и понимаете друг друга, хотя и живете вместе. Общее пространство предоставляет много возможностей для развития отношений вглубь. Тогда будут не так страшны внешние угрозы в виде чьих-то фото, каких-то картинок и так далее.