Почему мужчины так поступают?
Здравствуйте! Мои очередные отношения, кажется, закончились. Мужчина, который мне очень дорог, в которого я влюблена, вдруг пропал. Он перестал звонить и тем более приезжать, когда я звоню сама, он всё время находит кучу отговорок, ему всё время некогда и нет времени. Нашей симпатии около года, отношениям 6 месяцев, он мне, естественно ничего не обещал и напрямую о своих чувствах не говорил. Но , как мне казалось, относился очень искренне, заботился , ухаживал, каждый день практически увозил на работу и домой. Мы часто проводили время вместе, ходили куда нибудь или просто гуляли. И вдруг это закончилось. Резко. Он перестал звонить. Говорит, что у него всё хорошо, и ничего не случилось. Несколько раз я пыталась поговорить с ним о том, что я чувствую себя брошенной и забытой. Но как большинство мужчин он не любит разговоров на "психологические" темы и его основной совет мне всегда : " не парься!" Я никак не могу понять, почему произошла такая перемена, неужели я так могла ошибаться в человеке , а ему всё время было на меня наплевать?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Дарья!
К сожалению, такое случается. Есть люди, которые не могут долго и близко общаться, им страшно, что этот человек, с кем они сейчас, станет близким и дорогим. Они не могут сохранять длительные привязанности. Они появляются, завоевывают сердца, пуская на это все свои лучшие качества и ресурсы, а потом исчезают. Они просто не умеют иначе. Обычно знаки такого развития событий видны и в самом начале отношений, но нам так все нравится, мы так очарованы, что стараемся их не замечать.
Один из таких знаков — мужчина поступает всегда так, как ему удобнее и редко спрашивает, чего хочет партнерша.
Но это не обязательно.
Мужчины не любят говорить на «психологические темы» тогда, когда им нечего больше сказать, а делать в отношениях они больше не хотят.
Некоторые одержимы идеей «нагуляться» и так и живут, от одной связи к другой.
Когда Вы говорите, что он ничего не обещал и о чувствах ничего напрямую не говорил — это другой, очень важный признак, что он планирует развития связи на всю жизнь. Он знает, как и что сказать, чтобы его нельзя было обвинить в нарушении обещаний. Это и есть те знаки, которые мы стараемся не замечать.
Перестаньте себя терзать, Вам не подходит мужчина, который не обращает на Вас внимания. Он и правда исчез, помогите ему исчезнуть из ваших планов, перестаньте его ждать. Не считайте эти отношения вашей ошибкой, это опыт.