Что означает мой сон?
В кафе меня находит незнакомая женщина и собщает, что мой муж умер от "массированного" инфаркта. Я огорчаюсь. Хотя и понимаю, что его давно уже нет. На самом деле он умер по этой причине почти 20 лет назад.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Наталья!
Этот сон может означать, что перестала быть актуальной, «умерла» какая-то часть вашего опыта, который был связан с мужем, может быть, это какое-то общее дело, может быть, даже ваше страдание, какие-то мысли о том, как было бы, если бы..., возможно, какие-то упреки к самой себе.
Может быть, речь идет о вашей активной деятельности, может быть, что-то, во что Вы вкладывали свою активность, какое-то карьерное направление перестало быть актуальным или перестало Вас интересовать.
Что-то прекратилось 20 лет назад, возможно, в связи со смертью мужа. Из очевидного — ваша с ним совместная жизнь, но и какие-то планы, какие-то мечты, какие-то совместные проекты. Может быть, сейчас ясно, что часть этих планов так и не была осуществлена, Вы просто их оставили, не пытались осуществить сама.