Уже долгое время я просто незаметна для мужчин. Прошу о помощи!
Добрый день! Мне 24 года. У меня не было серьезных отношений с мужчинами, все ограничивалось несколькими неделями, причем даже в этих отношениях, как сейчас я оцениваю, я себя не ценила. Не было ухаживаний со стороны парня, крайне очень редкие комплименты. Чаще всего я начинала встречаться с ними из за того, что просто надоедало быть одной...Развивалась и другая картина отношений - мне долгое время нравился парень, который и в мою сторону не смотрел, а я долгое время страдала...Когда я хожу с подругами в общественные места - клубы, кафе, кино, рестораны - на меня или обращают внимание, но не знакомятся, не подходят парни; либо просто не замечают. В то время, как других девушек выделяют из толпы....для меня это все непонятно. Все мои знакомые удивляются почему у стройной, симпатичной, современной девушки нет парня, партнера - даже временного. А я понимаю, что я даже не могу смотреть пакрням в глаза, у меня непроизвольно отводится взгляд в сторону, на других людей. Видимо на подсознательном уровне - больная тема для меня. Работаю я тоже в таком месте, где в основном мужской коллектив, но результат один - на протяжении уже 2-х лет, как я переехала в крупный город - я незаметна для мужчин.
Читаю много психологической литературы, ищу причины в себе, но самостоятельно справиться не могу.
Прошу помощи, подскажите, что мне делать..

Ответ эксперта
Здравствуйте, Надежда!
Мужчины очень чутко реагируют на готовность девушки к контакту: если она отводит глаза, отворачивается, никак не проявляет интереса, создается впечатление, что она не хочет никакого общения. Познакомиться с девушкой вообще волнительное дело, а подходить к девушке, которая кажется хоть и очень симпатичной, но холодной или отстраненной, особенно страшно. Вы пишете, что у вас непроизвольно отводится взгляд в сторону при встрече с парнями — конечно, им непросто с вами познакомиться. Представьте, что на самом деле они чувствуют себя так же неуверенно, как и вы. Вам страшно вступать в отношения с мужчинами, проявлять себя — причины этому могут быть разные; многое идет из детства, из опыта отношений родителей между собой и с вами. Чтобы стать заметной для других, нужно стать любимой и интересной для себя самой, начать себя ценить позволить проявляться себе — такой, какая вы на самом деле. Постарайтесь не бояться проявлять какие-то знаки внимания тем, кто вам симпатичен, хотя бы простой улыбкой. Если вы не можете справиться самостоятельно с этой проблемой, обратитесь к психологу, вам обязательно помогут.