Поиск себя
Я совсем потеряла вкус жизни! Раньше была жизнерадостной оптимисткой, а сейчас ворчливая старуха, хотя мне только 33 года! Меня ничего не радует! Я все время злюсь и раздражаюсь на мужа, на детей, на маму и часто без причины.. .Хочу найти себя! Помогите

Ответ эксперта
Ляна, если вы говорите, что совсем потеряли вкус жизни, то это означает, что какое-то время тому назад вы этот вкус имели. Иначе говоря, вы знаете (помните) этот вкус. Воспользуетесь этим знанием, чтобы, окинув взглядом всю вашу жизнь сейчас, найти те ее моменты, в которых этот вкус еще можно обнаружить (пусть и в минимальных дозах). Этими моментами может быть что угодно, - и какие-то дела (хобби), и планы, и мечты, и фантазии. Важно вернуться к таким моментам. Надо уделить им гораздо больше внимания, чем вы делаете это сейчас, важно на самом деле заценить эти моменты. Они вас могут радовать или расстраивать, важно, чтобы они вас эмоционально затрагивали. Если вы начнете уделять этим моментам собственной жизни больше внимания чем мужу, детям, маме, то через какое-то время вы найдете себя.