Ирина,здравствуйте! Я гомосексуалист со стажем,мне 36,как найти личное счастье? Спасибо
Ирина,здравствуйте! Я,когда вы были врачом в 10 псих.больнице,филиал в МО,наблюдался у вас.Тогда мне было 12 лет. Сейчас уже 36. У меня,как и у нормального гея,было много парней и мужчин разных возрастов,на протяжении вот уже 5 лет я снимаю для себя раз в полмесяца проститутов,и собственно для меня это как допинг,но вот недавно к нам работу устроился молодой 27-летний парень,и я сразу конечно же понял ,что он в теме,мы стали дружить и я влюбился,но он мне сразу сказал,что мы можем быть только друзьями,но никак не любовниками,так как 2 года назад он приехал в Москву из Ростова не для поиска партнера в сексе и жизни,а чтобы самостоятельно сделать карьеру,у меня начались кризисы,я стал часто выпивать,нервные срывы и дома и на работе,и вот вчера наступил предел,он ночью выгнал меня из своей сьемной квартиры,и я на такси уехал домой,естественно я ему угрожал и скандалил,потом просил на коленях прощения,но ничего не помогло и он не трогая руками,корректно,даже без мата,вывел меня из квартиры и проводил до лифта. теперь я опять один,но у меня много друзей,и девушек и парней,и коллеги по работе и владелец компании уважают меня и ценят,есть много завистников кругом,но нет счастья личного...прошу помогите и разьясните,как быть дальше? Спасибо!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Вадим! Удивительно, но буквально за несколько дней до получения вашего письма я думала о том периоде своей работы и вспоминала вас. Тогда вы были ярким, незаурядным, общительным и доброжелательным юношей с прекрасными манерами и умением находить общий язык с самыми разными людьми. Не сомневаюсь, что таким и остались. Только повзрослели, набрались жизненного опыта и знаний. Очень рада, что у вас все в порядке на работе, что коллеги и руководство вас ценят (уверена, вы этого заслуживаете!), что у вас много друзей, потому что вы – хороший человек, сам умеющий дружить и ценить людей. Что же касается рецепта личного счастья – вряд ли он зависит от особенностей сексуальных предпочтений. Одиночество после конфликтного расставания с любимым человеком все, и мужчины, и женщины, переживают с болью потери, непониманием как жить дальше, чувством тревоги, поиском виноватых в произошедшем и желанием вернуть все в прежнее русло, получить шанс восстановить все, как было. Это всегда кризис, личная драма, стресс. Непонимание как жить дальше связано с тем, что прогностические функции интеллекта в этот момент парализованы стрессом, исчезает способность видеть будущее и разрабатывать стратегии его улучшения. Важно правильно прожить этот непростой период, не усугублять последствий пережитого, создать себе условия для психологического выздоровления, дать душевным ранам зажить. А когда буря в душе немного успокоится, задать себе вопрос: а что я хочу для себя в будущем? Каким я его вижу? Каковы мои цели? Как мне научиться быть независимым от обстоятельств, как научиться чувствовать себя хорошо и стабильно, независимо от поведения других людей? И в зависимости от ответов на эти вопросы начинать совершать шаги в направлении своих целей. Никто, кроме вас ответа на эти вопросы не знает. И это непросто – отвечать на них. Но, Вадим, я помню вас как жизнерадостного, оптимистичного и творческого человека. И уверена, что у вас все наладится, что вы сможете направить свою жизнь в благоприятное русло, окружить себя достойными людьми и максимально реализовать свой потенциал. Ответы на некоторые свои вопросы вы найдете в прекрасной книге А. Моруа «Открытое письмо молодому человеку о науке жить». А я желаю вам научиться быть счастливым независимо от житейских обстоятельств, поведения других людей и погоды. И тогда вы обязательно встретите человека, которому сможете сказать: «До встречи с тобой я сделал много ошибок. Но сейчас я ни об одной не жалею, потому что каждая из них вела меня к тебе!».