жизнь в 36 лет закончилась.
Добрый день.
Мне 36 лет, за спиной 6-ти летний брак. Нет детей. Я очень хочу ребенка, считаю себя неполноценной женщиной. Но забеременеть от мужчин не могу - их просто нет вокруг меня, меня не замечают, со мной не знакомятся, хотя знакомые и подружки считают меня привлекательной. Я очень боюсь упустить время, которого и так осталось очень мало. Не успеть. Живу одна уже 4 года и это одиночество, с которым я не могу справиться, давить все сильнее. Я остановилась в своем развитии и как профессионал, и как женщина. Как отпустить ситуацию, как научиться концентрироваться на самом важном и достигать этого. Пока я только могу со стороны наблюдать, как моя жизнь плывет мимо меня, серая и унылая.
Спасибо за консультацию.

Ответ эксперта
Марина, насколько я понимаю, вы свободны, так почему бы вам не попробовать кардинально изменить тот образ жизни, который вы ведете последние годы: делать то, что раньше не делали, бывать там, где раньше не бывали, общаться с теми, с кем раньше не общались. Нужно просто выскочить из привычной жизненной колеи. Мне кажется, что вам нужно не сконцентрироваться на самом главном (на нем вы были сконцентрированы все последнее время и это ничего не дало), но, напротив, отвлечься от таких привычных для вас тем (знакомство, отношения с мужчинами, беременность, рождение ребенка, собственное профессиональное и личностное развитие). Важно начать жить иначе, более непосредственно, непроизвольно, нецеленаправленно, ненапряженно, импульсивно, естественно. Если у вас получится так довериться собственно жизни, то все то, что так важно для вас, может случиться.