Что значит мой сон?
Добрый день!Мне приснился сон,что я выхожу замуж за мужа моей лучшей подруги,с которым они сейчас находятся в процессе развода.Но при этом,мне было грустно и я во сне думала,что лучше бы моим женихом был мой бывший одноклассник,к которому я в своё время испытывала симпатию,но у нас не было отношений,кроме дружеских.А муж моей подруги мне никогда не нравился как мужчина,он совершенно не в моём вкусе.Что значит этот сон?Неужели я всё ещё что-то чувствую по отношению к моему бывшему однокласснику?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юлия!
Может быть, Вы все еще испытываете чувства к своему однокласснику, может быть, Вы все еще испытываете сожаления по поводу несостоявшихся отношений с ним.
Но это так называемый обьективный уровень интерпретации, который доступен обычно и самому сновидцу — связать события и фигуры сна с реальной ситуацией.
Представьте себе этих двух мужчин, представьте себе, что Вам надо концентрированно охарактеризовать их в нескольких словах, назвать их основные качества. Вероятно, ваш сон говорит о том, что вы сейчас нашли в себе, развили, или идете по пути тех качеств, которыми можно характеризовать мужа подруги. И это не совсем то, что Вам нравится в себе.
Ваша психика подсказывает, что более гармоничный путь для Вас — развитие, опора на те качества, которые бы Вы назвали, думая о вашем однокласснике.
Более подробно ответить на Ваш вопрос, не зная вашей жизни, нельзя.