Не могу выбросить человека из своей головы
Здравствуйте. У меня был достаточно яркий роман, продолжавшийся около 2-3 месяцев, после чего было безпочвенное расставание, инициатором которого послужил он. Около года у меня была тяжелая депрессия, оправившись после которой мы снова увиделись и начали все заново. Ситуация повторяется уже не первый год, только расставание я переживаю с каждым годом слабее как бы зная, что мы снова будем вместе. Стараясь проанализировать ситуацию поняла что дело во мне. Я до сих пор не могу оставить свои мечты и желания, связанные с ним. Наконец-то делая реальные шаги на пути полного освобождения, сердце не перестало жить оптимистическим настроем, что у нас все ещё получится. Я устала и понимаю что ситуация нездоровая, прошу о помощи.

Ответ эксперта
Здравствуйте Ирина!
Расставание не бывает беспочвенным, в вашей ситуации это может быть незрелость, неготовность к длительным отношениям, неготовность к моногамным отношениям и просто отсутствие достаточного уровня теплых чувств. Ожидая возвращения романа каждый раз после его угасания, вы ожидаете и допускаете ситуацию, что ваш молодой человек уйдет. Возможно, Вы после первого расставания потеряли естественность, потеряли свои желания, границы, вы обращаетесь с ним как с хрупким сосудом, забыв о себе. Это может быть не очень интересно.
Вы встретились, возможно, он был первым, кто помог Вам разбудить в себе волшебные переживания, но это Ваши переживания и они всегда с Вами.
Что с вами происходит, когда он исчезает? Вы перестаете жить, замираете? Не забывайте, все, что Вы переживали с ним, остается с Вами, даже когда он уходит. Это ваше.
Вы правы, Вы совершенно правы, что решили изменить эту ситуацию. Не пропускайте свою жизнь. Это Вы, кто отдал в его руки многие планы, чувства; пора вернуть все это себе. Это не оптимистический настрой — думать, что с человеком, которому ты не нужен, который тебя все время оставляет, не любит, может еще что-то быть, а мазохистический. Вы же не на необитаемом острове живете, есть и другие люди, а свою способность любить Вы уже себе доказали. Поднимите голову, смотрите, сколько дел и людей Вас ждут в вашей жизни.