Любимого человека у меня нет, а желание иметь ребенка очень велико…
Семьи своей у меня нет. Замужем никогда не была. Как у многих одиноких женщин, у меня есть мечта иметь детей. У меня достаточно сил, их хватит для воспитания ребенка, даже если буду совсем одна. Проблема в том, что я не могу найти отца для своего ребенка, точнее, я не знаю, как это сделать. Любимого человека на данный момент у меня нет, и не знаю, будет ли он вообще. А желание иметь ребенка очень велико, но это не бегство от одиночества, нет. Я люблю детей и буду очень хорошей матерью. Но как признаться мужчине, что я хочу от него ребенка (сам он мне не нужен)? Необходима ли честность перед отцом ребенка? Я не знаю, как быть. Я никогда себя не предлагала, а здесь ситуация очень похожая на предложение себя и, на мой взгляд, унизительная.

Ответ эксперта
Если я правильно поняла, на данный момент Вы хотите закрыть для себя тему отношений с мужчинами или, по крайней мере, не ставить в зависимость от нее свое желание родить ребенка. Вы как будущая мама уверены в себе и собственных силах. Эта та область, в которой Вы планируете опираться исключительно на себя, и, видимо, это то, что у Вас хорошо получается. Но «мужская» тема не хочет отделяться, закрыть ее не удается. Думаю, это происходит потому, что мужчина (как собирательный образ) для Вас не утилитарный объект, донор спермы, а живой человек. Поэтому все сразу усложняется. Встают этические вопросы честности и ответственности, возникают опасения, что кто-нибудь из вас двоих окажется обиженным или униженным. Другими словами, нерешенные вопросы, касающиеся Ваших отношений с мужчинами, проделали обходной маневр и возвращаются к Вам. Я думаю, это повод уделить именно им свое внимание.