Схожу сума от ревности к мужу
Помогите мне.Я себя сьедаю ревностью к мужу и сравнением с другими девушками. Поводы постоянно ищу, находясь в компании, на улице. Я постоянно слежу за тем, на кого он смотрит и как смотрит, если замечаю, я схожу с ума и обижаюсь сильно на него ,доходит до ссоры и истерек. Я постоянно сравниваю себя с другими дувушками. Замужам не так давно. Выгляжу хорошо, стройная , но так как замужем уже не ношу как раньше коротких юбок, открытых вырезов, не могу быть такой же беззаботной как раньше. Раньше внимание мне уделяли многие мужчины, не могу смириться с тем, что я жена, к которой привязан стереотип.В компаниях мужчины постоянно подчеркивают мне, что жена-это проблема и т.п. Если мы в компании, я сравниваю себя со всеми девушками и обязательно чувствую себя хуже-настроение падает и мужу закатываю истереку по любому поводу этого вечера. Муж начал заниматься фотографией. Теперь у нас скандал из-за его хобби.Когда-нибудь это приведет к фотографированию моделей... и я знаю мужчин, уверена, что и к сексу. Мне не нрвится как я получаюсь на его фотографиях, в отличии от других наших знакомых девушках. Из-за психов, он перестал меня фотографировать и фотает других, к чему я очень ревную. Девушки такие раскованные на фотках, мне кажется он их считает сексуальными. Постоянно держу в себе обиду на него.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Екатерина!
Вы понравились мужу, а потом поменяли свой образ? Вам нравится носить короткие юбки, но Вы считаете, что замужней женщине это уже как-то не положено? В таком случае, муж сейчас встречается не с той девушкой, которая его привлекла. Если Вам самой нравится какая-то одежда, но Вы не носите ее только потому, что это уже не соответствует статусу, Вы и себя лишаете дополнительной радости. Может быть, Вы попробуете начать делать то, что нравится Вам?
Конечно, брак не может основываться на том, что люди нравятся друг другу внешне. Что это за чувства, если они меняются с переменой одежды. Может быть, Вы убеждены, что брак — это когда никто не смотрит и не видит других привлекательных людей? Мне кажется, Вы страдаете от того, что потеряли то внимание, которое получали до брака, мужчины больше не заигрывают с вами, понимая, что Вы — чужая жена. Мне кажется, Вы пока не очень понимаете, что Вы получили от брака, но уже ясно оцениваете потери. Вы воспринимаете как угрозу его занятия фотографией. Конечно, фотографирование связано с нахождением красоты в других людях. Но запрещая мужу заниматься чем бы то ни было, Вы не способствуете улучшению отношений. Может быть, очень скоро он просто выберет свое хобби, а не Вас с истериками.
Если Вы не обратите внимание на ваши отношения, ваш брак в опасности. Отношения — это выстраивание общего, это принятие и уважение интересов другого. Это не детский сад с запретами и вечным нельзя. В вашей неуверенности в себе и постоянном вопросе «кто на свете всех милее» Ваш муж не виноват. Я думаю, Вам стоит поработать с психологом, обратить внимание на вашу самооценку, на то, из чего она состоит и на чем стоит. Вы можете стать более независимой от внешнего и от того, кто, на что и на кого смотрит. Это важно не только для ваших сегодняшних отношений с мужем, а и для всей вашей жизни. Ведь когда-то зеркальце уже не сможет сказать Вам, что всех на свете милее Вы, краше — Вы.
Я бы еще обратила внимание на вообще имидж брака для Вас; Вы сслылаетесь на каких-то мужчин, и на то, что для мужчины жена — это всегда проблема. Это так в только редких случаях, но Вы, вероятно, принимаете именно такую правду. И пока полностью соответствуете ей, став «проблемой» для своего мужа. Хотите что-то поменять — вам пора заняться работой над собой. Но можно жить и так, ведь нормальность скандала в семейной жизни для многих людей является такой же нормой, как и жена — проблемой.