Как забыть человека?
Добрый день!
Два года назад я встретилась с прекрасным молодым человеком, мы познакомились на работе и первое время я даже не думала о нем и не обращала на него внимания. Но как-то он написал мне в социальной сети, мы разговорились и через некоторое время встретились. Это был чудесный день, лето, поездка за город, довольно много времени вместе. Да и он был в самом хорошем расположении духа, по моим ощущениям и его словам ему понравилась поездка. Буквально через пару дней я пригласила его прогуляться вечером - он не приехал, хотя написал, что ему ой как хочется сорваться и приехать. И все. На этом все кончилось. Я уехала на несколько недель в отпуск, переписки стали все короче.. Вернувшись, я набралась смелости и предложила ему встретиться на выходных - мне твердо ответили нет. И все бы ничего, так бывает, но я никак не могу перестать думать о нем.. Вижу почти каждый день его на работе, любуюсь им и страдаю, что мне даже не дали шанса попробовать его узнать и самой раскрыться. Думаю о нем каждый день уже полтора года. И переключить свое внимание на кого-то другого не получается, хотя рядом прекрасные люди. Это невыносимо, я хочу его забыть, но в то же время я хотела бы встречаться с ним. Создается впечатление, что лишь мучаю себя, что я все придумала и на самом деле никакой искры не проскочило. Подскажите, что мне делать?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Светлана!
Вам не нужно забывать этого молодого человека, я бы скорее сказала, Вам нужно вспомнить себя. Не стоит проецировать на одного человека, который Вас не выбирает, все ожидания, которые Вы накопили и нафантазировали за свою жизнь в отношении мужчин. Он Вас не выбрал, он сразу же, давно и ясно дал Вам об этом знать. Не каждая встреча превращается в отношения, ваша с ним, вероятно, их этого разряда. Не со всеми у нас есть шанс раскрыться. Вы видите его каждый день, Вы не обращаете никакого внимания ни на кого вокруг? Может быть, Вам стоит дать другим людям шанс узнать Вас? Может быть, Вы попытаетесь раскрыться перед кем-то еще? Вспомните, Вы первое время не обращали на него внимания, он, вероятно, Вам даже не нравился сразу. Ваше отношение к нему словно бы реактивное — он на Вас обратил внимание и это позволило Вашим чувствам отреагировать. Так бывает, когда человек уже в принципе готов к любви и отношениям, тогда и происходит «встреча». Но Ваша встреча не случилась. Может быть, этот парень вообще общительный, может быть, он легко сходится с людьми и для него быть веселым, вежливым и приятным в хорошей компании — естественно? То, что Вы приняли за начало, не было для него ничем особенным. Разрешите себе не тратить свою энергию на человека, который не хочет разделять с Вами ... ничего. Разрешите себе оглянуться по сторонам, может быть, кто-то ловит ваш взгляд, который безуспешно ищет того, кто смотрит в другую сторону?
Это трудно, когда тебе и твоему богатому внутреннему миру нет места в жизни того, кто нравится. Но есть обязательно те, кто будут рады разделить с вами то, что не нужно этому парню. Искра, может и проскочила, но только искра, от искр редко разгорается пламя.