Можно ли развить чувство юмора?
Я люблю находится в обществе веселой компании, мне нравится слушать их шутки. Кажется, что заряжаешься их позитивной энергией. Я могу придумать что-нибудь смешное, только если очень долго обдумаю эту шутку и подберу нужные слова. Хотелось бы научиться делать это быстрее и, так скажем, продуктивнее. Ведь порой тоже хочется участвовать в их диалоге и дарить хорошее настроение людям.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алена!
Если Вы умеете понимать шутки других, то это и есть знак развитого чувства юмора. Потому что есть люди, шуткам которых радуются только они сами и они сами и понимают свой юмор.
Другое дело, что можно не быть такой искрометной, не уметь быстро реагировать, отвечать шуткой. Дарить хорошее настроение людям можно по-разному. Если Вы будете просто собой и будете просто настроены на общение, это сделает не меньше, чем шутки, для сближения с людьми. Не страйтесь, и все получится. Натужный юмор и шутка ради шутки никого не радуют. Я уверена, у Вас есть какие-то другие таланты и особенности, за которые Вас любят ваши друзья. Чем меньше Вы будете думать о том, что Вам надо развлечь людей, тем лучше будут складываться шутки.