Правильный ли я сделала выбор?
Здравствуйте! Мне 28 лет. У меня раньше никогда не было отношений с мужчинами.5 мес назад я познакомилась на сайте знакомств с молодым человеком (исчерпав остальные способы знакомства). Мне нравилось наше виртуальное общение, нравилось, что он не говорил о сексе, как остальные парни, он буквально понимал меня с полуслова. Потом мы встретились, но он не показался мне тем "идеальным" мужчиной, за которого можно было бы выйти замуж, и я решила встречаться с ним ради секса, т.к. очень тяготилась девственностью в своем возрасте. Секс между нами произошел на 4-ый день реального знакомства. Он начал оставаться у меня каждую ночь и как то постепенно, "по-тихому" переехал ко мне (у нас не было обсуждений типа - "давай попробуем жить вместе", это случилось само собой). Во время совместного проживания я к нему очень привыкла, мне нравилось, что обо мне наконец-то заботятся, что я кому то нужна. Сравнивая его и мужей моих подруг, я сделала вывод,что из него получился бы хороший муж, семьянин. И я его полюбила...А сейчас он уехал на постоянное место жительства в другой регион (в Магаданскую область), мотивируя свой отъезд хорошими заработками и выработкой стажа. Он звал меня с собой, но я отказалась, т.к. хочу заработать квартиру. (Я работаю врачом в детской поликлинике. Я приехала в этот город специально для того, чтобы получить квартиру: по договору нужно отработать не менее 5 лет, чтобы квартира перешла в собственность. Я работаю уже четвертый год, и мне осталось пройти меньшую часть, поэтому я не захотела бросать всё на полпути и уезжать с ним). Из-за этого мы постоянно ругаемся - видимо его обижает, что я выбрала не его, а квартиру. Он говорит, что мы не расстались, что мы будем вместе, но постоянно давит на меня, чтобы я всё бросила и приехала к нему, говорит, что мы заработаем денег на севере, что ему плохо без меня, причем чуть ли не в ультимативной форме (недавно заявил, что не уверен в себе - то есть не уверен, что через какое-то время он мне не изменит, а так как я патологически ревнива - я ревновала его даже к его бывшим девушкам и бывшей жене - я не смогу ему этого простить). Я постоянно плачу, мне кажется я близка к депрессии...Я не хочу его терять, но и бросать сейчас всё, когда я почти близка к цели - тоже. Я хочу иметь какой то оплот, хочу быть независима от будущего мужа. Я постоянно терзаюсь - правильный ли я сделала выбор, не пожалею ли я в будущем об этом? Может я вообще больше не смогу встретить такого близкого по духу человека и останусь одна (ведь я была одна до 27 лет, поэтому я допускаю мысль, что я так и останусь в одиночестве)? Не думаю, что он дождется меня (он говорит обратное, хотя сам тут же может оговориться), я понимаю, что ему нужен секс (в том числе) - поэтому обращаюсь к вам, пока не поздно - может мне все бросить и уехать к нему?
P.S. Для информации (если это важно) - он был женат 12 лет, у него 2 детей, он платит алименты не по суду, а просто по устному соглашению с женой. Они живут в другом городе, он с ними не видится (говорит, что жена не пускает детей к нему, а сам он не ездит, т.к. ему больно их видеть и вновь расставаться, он созванивается с детьми).

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лина!
Посмотрите, что произошло, такие важные события в жизни пары, как начать жить вместе, потом разьехаться, случаются без обсуждений и разговоров. Все словно бы само собой разумеется — что он переехал к Вам, потому что, видимо, так было удобнее, не надо снимать жилье, потом уехал на север, потому что там больше платят и там идет другой стаж. Но у Вас есть работа, у Вас есть жилье, которое можно превратить в деньги потом, когда оно станет Вашим. Что этот мужчина принес в отношения? Чем он готов пожертвовать? Может быть, он мог бы пока поработать в вашем городе?
Он, очевидно, нуждается в деньгах, чтобы оплачивать содержание своих детей, поэтому ему нужна большая зарплата и в этом смысле его стремление работать там, где хорошо платят, оправдано.
Почему его не пускают к детям? Как так получилось?
Год — это довольно много, но преодолимо для хороших отношений, можно видеться, хоть иногда приезжать друг к другу. Мне не кажется, что ситуация такая, что нужно все бросать, можно сохранить и отношения, и то, что у Вас уже почти есть. Отношения не стоит подвергать искусственным испытаниям, а естественные вполне преодолимы. Ваше желание иметь свою территорию понятно. Ваш мужчина, возможно, желает после развода начать все с чистого листа, но Вашим желаниям и планам тоже должно быть место.
Я не знаю, как Вам поступить, ни одно письмо не может описать того, что происходит между Вами. Возможно, Вам нужно взять тайм-аут в отношениях, заодно подумаете, как поступать со своей ревностью и что с ней делать. Вы сами называете ее патологической, стоит ли за нее так держаться? Ваш мужчина пока показывал Вам, что его планы и желания важнее, а ведь до такой остроты можно было не доводить, останься он на разумный срок с Вами, заодно и проверили бы свои отношения подольше. И не так страшно было бы ехать за ним.
Я не могу дать Вам прямого совета, как делать, и никто не сможет. Просто знайте, что настоящие отношения выдерживают и не такое.