Помогите понять сон!
Здравствуйте. Мне на днях приснился сон. Помогите его понять, все сонники дают разрозненные объяснения. Сон таков. Мне приснилась рыба. Не могу точно сказать самая я ее поймала или нет, но чувство что она добыта мной есть. Рыбка тоненькая, но вытянутая. Лежит она в миске заполненной водой. Рыбешек всего 4 штуки. Лежат параллельно друг другу. Три очень блестящие и понятно, что не замороженные свежие. А вот первая больше похожа на испорченную, темная не блестит. Ни каких плохих ощущений от сна нет, запаха или вкуса не чувствовалось. скажите, пожалуйста, что это может означать. Рыба снится уже не в первый раз. За рание спасибо!!!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Галина!
Сонники не могут дать расшифровку вашего сна, потому что сон невозможно интерпретировать без знания контекста жизни сновидца.
Можно попробовать опираться на символизм рыбы и на символизм чисел 3 и 4. Четыре символизирует целостность, завершенность, это символ индивидуации, возможно, то, что четвертая рыба не кажется такой живой, говорит о том, что ваше развитие, ваш путь как-то буксует, вы перестали делать что-то важное в своей жизни, приостановились. Возможно, вы не уделяете внимания какой-то стороне вашего развития — три рыбы свежие и живые, а одна нет. Вот эта рыба может означать недоразвитие по какой-то из важных функций (в понимании Юнга)
Рыба — это часто появляющийся во снах символ души.
Вы можете подумать о четырех ваших проектах , один из которых может быть в каком-то недоразвитии, задыхаться или «умирать», возможно, вам нужно обратить на него внимание. Может быть, это какая-то из сторон вашего большого проекта, которая требует вашего внимания.
Если у Вас есть отношения с кем-то, то можно подумать, что какая-то часть этих отношений страдает, перестала быть живой.
Более подробно на Ваш вопрос, не зная Вас, нельзя.