Как избавиться от привязанности?
Развелась год назад. Вместе были очень долго. Сохраняю теплые чувства и хорошее отношение к бывшему мужу, боюсь проколоться.
Тогда все начнется по новой. И я погибну.
Бывший муж - само обаяние.
Что делать? Как избавиться от этой привязки?

Ответ эксперта
Наталия, судя по всему, вам опасно возвращаться в прежние отношения. Поэтому ничего другого как избегать чар вашего бывшего мужа я порекомендовать вам не могу. Что же касается конкретных средств такого избегания, то я пока слишком мало знаю и о вас, и о вашем бывшем муже. Из самых общих рекомендаций: минимизировать (под любыми предлогами) общение, увеличить психологическую дистанцию общения, уделить внимание тем своим интересам и увлечениям, которые никак не пересекаются с интересами и увлечениями вашего бывшего мужа. Было бы замечательно расширить круг своего общения, в котором могут возникнуть новые привязанности.