Помогтье выбрать профессиональное направление
Я учусь на 5 курсе кафедры психологии. Все направления, которые мы изучали на протяжении 5 лет были мне интересны. Но я понимаю, что вообще-то пора определиться с каким-то конкретным напралением. Есть ли какая-нибуь литература или методики, которые могли бы помочь мне определиться. Заранее спасибо.

Ответ эксперта
Уважаемая Галина!
Радует то, что вам интересны все направления – значит у вас беспроигрышная ситуация!
Для начала решите, хотите ли вы заниматься практической или научной психологией. Если наукой, то, конечно, имеет смысл посоветоваться с вашими преподавателями, нет ли возможности устроиться в психологическую лабораторию или на кафедру. Может быть, имеет смысл продолжать исследование по теме вашего диплома.
Если практической, то здесь вам придется пройти еще довольно длинный путь, прежде чем вы сможете работать самостоятельно. Опять же, кроме вас, никто не может решить, хотите вы работать индивидуально с людьми или с группами людей, в организации или с людьми « с улицы».
Сейчас проводится довольно много тренингов по профессиональной ориентации, а также в рамках различных направлений практической психологии. Сходите!
Загляните на сайт психологического фестиваля «Планета людей». Фестиваль проводился несколько лет назад, но сайт сохранился и там вы найдете много полезной информации о ведущих направлениях практической психологии, школах, центрах и мастерах.
Удачи!